И С Т О Р И Я В О З Н И К Н О В Е Н И Я
Магия... сколько раз мы слышали это слово? Сколько раз оправдывали им то, чему не находили рационального объяснения? Сколько раз пытались определить для себя хорошая она или плохая, но ни разу не попытались понять её, принять, изучить. А ведь она была с нами всегда, наполняла мир чудесами и кошмарами с самого его зарождения формируя мифы, создавая легенды. Иногда она проникала в самую человеческую суть, наделяя самым ценным даром - силой. Но люди были слепы к таким благам, боялись силы, которой управляли эмоции. Держали её в узде, в тайне, пока на свет не появилась Мерида - ведьма, в 980г до н.э. положившая начало тому пониманию магии, за которое веками позже инквизиция начнёт сжигать на кострах.
Она была молода и счастлива, юное девичье сердце переполняла любовь к супругу и ещё нерождённому ребёнку. Мерида не должна была стать той, кем стала. Её ждала другая жизнь, полная светлых эмоций, радости материнства и чистой любви. Но магию порождает не любовь - её порождает боль. Война никогда не знала жалости к тем, кто развязывает ей руки, и муж Мериды не стал исключением погибнув в бою. В тот день, когда тело её любимого было предано земле, она потеряла смысл жизни, а сердце её сковал лёд. И словно в клетке оно продолжало биться лишь ради ребёнка. Но горе Мериды было столь всеобъемлющим, что организм не выдержал такого стресса и она не смогла выносить своё дитя. Случился выкидыш. И это её уничтожило.
Боль поглотила её полностью. Окутала тёмным покрывалом перекрыв дыхательные пути, сдавив грудную клетку, зажав в тиски. Её сердце перестало биться разбитое вдребезги под коркой льда. Но боль потери была сильнее и ледяная тюрьма не стала преградой, чтобы проникнуть в сердце Мериды и заставить его биться вновь, пробудив в ней магию. Но на этот раз оно билось не во имя любви, а во имя мести за потерянную любовь.
Сначала это была только боль, только темнота, только скорбь, но потом это превратилось в силу. Мерида почувствовала как что-то наполняет её изнутри. Как по венам растекается лава, как в груди становится тесно. Сила просилась наружу и она выпустила её, стерев с лица земли свою чёртову деревню, в которой уже никогда не смогла бы прожить ту счастливую жизнь, которую должна была. Созерцая сотворённое пепелище она поняла, что боль дала ей силу и могущество. Тогда она решила научиться управлять этим. Она думала, что магия спасёт её, вернёт ей любимого мужа и мёртвого ребёнка. Но она не знала что делать, как заставить эту силу работать на себя, как снова к ней воззвать и как её контролировать.
На обучение ушли годы. В поисках информации Мерида путешествовала по миру, собирая разнообразные поверья, легенды и рецепты, из которых позже будут приготовлены первые зелья - со всех уголков земли, в которых ей удалось побывать. Магия появилась ещё задолго до нас, но Мерида была первой, кто не побоялся открыться ей. Из собранных сказок, поверий, и даже собственных снов стали появляться заклинания. Модифицированные рецепты отваров превратились в зелья. Мерида научилась черпать магию от природы, отличать живую энергетику от мёртвой, что впоследствии помогло ей понять, что с того света не возвращается никто. Научилась чувствовать магию в других, но так и не нашла иного пути, чтобы превратить эту искру внутри человеческого сердца в настоящее пламя. Она знала только путь боли и не пренебрегала сталкивать на эту дорожку всех, кого она считала достойным силы. Тайком Мерида часто убивала родных и близких своих приемников, чтобы спровоцировать выброс магии, а потом протягивала им руку помощи, обещая освобождение и могущество, укрывая под своим крылом. Так она создала и возглавила первый ковен.
В этих людях Мерида нашла новый смысл жизни, они стали для неё глотком свежего воздуха, вторым шансом на полноценную жизнь, на семью. Вместе они познавали свою силу, свою магию и учились управлять ей, придавать форму, использовать во благо. Со временем нашёлся более гуманный способ обнаруживать магические способности в других и сильные эмоциональные потрясения вызванные потерями родных и близких затянулись шрамами в сердцах многих, пока однажды в ковене не появился первый ребёнок с даром прорицания. Двенадцатилетняя девочка Лания едва ли знала как правильно использовать возможность открывать тайны прошлого и заглядывать в будущее. Но проходя обряд инициации ей стоило лишь коснуться верховной ведьмы ковена, чтобы увидеть сколько крови на её руках. Присутствовавшие на церемонии ведьмы и колдуны были повергнуты в шок открывшейся правдой об их спасительнице, что дала им новую жизнь протянув руку помощи в самые тёмные времена для каждого из них, кто бы мог подумать, что эту тьму сгущала она сама.
Ковен обвинил Мериду более чем в восемнадцати убийствах и приговорил к казни. В 952г до н.э. верховную ведьму сожгли на ритуальном огне, чтобы он помог ей очистить душу от тяжких грехов и отмыть от крови.
Не сумев выбрать себе нового лидера ковен Мериды принял решение распустить людей. В последствие они разбрелись по миру, неся и передавая магическое наследие будущим поколениям.
Магия - сверхъестественная способность влиять на природные явления, людей, животных и многое другое посредством различных магических практик. Магия едина и не делится на "чёрную" и "белую", её направленность определяется намерениями ведьмы или колдуна, так как магию можно использовать во благо, а можно из корыстных побуждений или во зло, чтобы кому-нибудь навредить.
Н А П Р А В Л Е Н И Я М А Г И И
1. Вуду. Магия, которая взяла свое начало в Африке. Она основана на вере в магические силы природы и мистические связи между людьми и окружающей средой. Само слово «вуду» означает «дух». В основном с вудуистами контактируют божества низшего порядка – лоа. Именно к ним обращены вудуистские молитвы и ритуалы.
Вудуистских жрецов называют хунганами. Этой деятельностью могут заниматься и женщины – мамбо. Они занимаются в основном получением предсказаний от духов, впадая при этом в транс. Существуют также бокоры, которые занимаются магической деятельностью, в том числе и проводят различные ритуалы. Среди вудуистов широко практикуются обряды с использованием кукол. Кукла, используемая в вудуистских ритуалах называется вольт. Для ее изготовления используются частицы тела человека на которого направлено воздействие, а также его вещи. В результате проведения специального обряда вольт получает связь со своим «оригиналом». С помощью вольта можно не только навредить человеку, но и вылечить его от болезни.
Гри-гри — это талисман вуду, представляющий собой тряпичный мешочек, наполненный различными ритуальными предметами. Это могут быть травы, масла, камни, кости, человеческие волосы и ногти.
2. Друидизм. Друиды являются связующим звеном между живой природой и миром существ. Они обладают уникальной способностью влиять на растительный и животный мир, а также на элементы природы.
Опытный друид способен поднять ураган, вызвать засуху, воззвать к недрам и устроить несильное локальное землетрясение или организовать из пламени в камине управляемый пожар. Маги-новички способны разве что свести к минимуму разрушительную силу естественного буйства стихий в ограниченной местности. Умерить снега, отвести засуху в рамках какого-то небольшого поселения, унять пожар.
У друидов нет ничего более священного, чем омела и дуб, на котором она растет. По этой причине они избирают дубовые леса и не совершают никакого обряда без листвы этого дерева.
Основным предметом забот друидов были духовные ценности кельтского народа: обряды, жертвоприношения, врачевание, астрономия, предсказание будущего. Так же, как и многие другие целители древности, друиды прибегали к лечению с помощью сна, вызванного особой музыкой. В совершенстве владели друиды и искусством прорицания.
В некоторых семьях друидов рождались девочки, которые долгое время не проявляли магические способности и в целом не чувствовали духов леса и природу. Но чем старше становилась ведьма, тем острее она реагировала на смерти любого живого существа. Дар ясновидения превратился в силу предвидеть смерть. Позже таких друидов прозвали Банши. Банши при использовании природной магии полностью теряют контроль, поэтому им приходится ограничиваться лишь своими способностями:
• Крик. Банши издаёт крики нечеловеческой силы, способные разбивать стёкла и разрывать кровеносные сосуды.
• Болезненные прикосновения. Особенно сильные банши способны причинять боль людям своими прикосновениями. Также в руках банши могут увядать цветы и любое другое растение.
Важно: сила Банши - редкий дар, шанс родиться с которым составляет примерно 1 на 100000. Также здесь вы сможете найти небольшое разъяснение по силам Банши.
3. Стихийная магия. Вид магии связанный со стихиями. Всего их четыре: земля, вода, огонь, воздух. Обычно стихийные маги способны подчинить себе лишь одну из этих сил природы, но некоторые, особенно сильные и опытные ведьмы и колдуны, способны управлять двумя стихиями одновременно. (в сочетании вода/воздух или огонь/земля). Тремя или четырьмя стихиями сразу могут управлять только друиды, так как их магия напрямую взаимосвязана с природой.
Оточенный навык владения стихией позволяет использовать в полную силу её возможности, давая способность устраивать ураган/цунами/землетрясение/пожары, а также укрощать такие природные явления.
4. Магия времени. Самый древний, опасный и один из сложнейших видов магии. В настоящее время лишь единицы из древнейших ведьм владеют ей. Включает в себя способность кратковременно замораживать (до 30 секунд), ускорять и поворачивать время вспять (не более чем на 1 час), а также создавать временные петли, что запрещено кодексом.
5. Боевая магия. Разновидность магии применяемая в целях самообороны. Включает в себя комплекс заклинаний способных причинить физический урон противнику.
Важно: любому одному или нескольким направлениям магии можно обучиться дополнительно имеющимся способностям.
6. Руническая магия. Разновидность магии, особенность которой заключается в наличии особых символов, используемых вместо заклинаний для создания какого-либо магического эффекта — рун. Это мощнейшая сила, основанная на использовании различных символов и составлении из них комбинаций. С её помощью можно оказывать влияние как на себя, так и на окружающих людей. Важное значение для использования имеет уровень личной силы заклинателя.
| В древние времена на скандинавских землях бог Один пронзил себя священным копьем и девять дней и ночей провел приколотый им к ясеню Иггдрасиль – Дереву Мира, получив взамен за свою жертву новое таинственное знание – руны. И решил тогда воинственный бог поделиться магическим искусством с избранными людьми, теми, кто служил ему, почитал его и восхвалял – с культом ведьм, последовательницами бога Войны и победы. Потребовал от дев он навеки отречься от своей природной магии, дабы доказать ему – самому отцу и предводителю грозных асов – свою верность. Каждая ведьма, состоявшая в культе, принесла в жертву свои магические способности, дабы получить от великого Одина новый дар – знания таинственных рун. Чтобы создавать новые руны, им было нужно всего лишь помолиться богу, а тот в ответ посылал в видениях ведьмам особые символы, которые они нарекали именем и наделяли силой. Магия рун передается только по наследству. В настоящее время этой магией могут владеть только потомки первых ведьм.
| |
Руническую магию применяют в следующих случаях:
• для проклятий, наведения и снятия порчи;
• для избавления от барьеров, стоящих на пути достижения цели;
• для наложения хворей и исцеления людей;
• при потребности в сильной магической защите.
Значение рун в магии обладает первостепенной важностью, поскольку в случае неправильного применения древних символов и составления неграмотных комбинаций заклинатель рискует причинить серьёзный вред своему физическому и психическому здоровью.
Большим значением обладает место, на которое наносится древний символ. Для личной защиты нужно наносить их на участки тела, спрятанные от глаз посторонних.
Также нанесение требует соблюдения правил:
Для себя символы наносятся на правую половину туловища.
Для постороннего — на левую половину его тела.
Кровь в качестве чернил не применяется.
Руны обычно гравировались на кусках дерева или камня, что делало их очень практичными, поскольку их было легко носить с собой. Были даже найдены такие исторические предметы, как амулеты и украшения, с древним оружием с выгравированными на них рунами.
Именно ведьмы, обладающие знаниями рунической магии, обучили охотников защищать себя с помощью нанесения татуировки в виде руны на свое тело.
Во время создании руны и нанесения ее на какой-либо предмет или человека, ведьма отдает часть своей энергии, таким образом заряжая и наделяя руну магией. Минус рунического колдовства в том, что руна может действовать лишь до тех пор, пока ведьма, наложившая заклинание, жива. После смерти все созданные руны определенной ведьмой теряют свою силу и становятся бесполезными.
| В мире известен лишь один случай обходящий это правило. Существовала одна ведьма, которая пыталась добраться до своей природной магии и практиковалась не только в использовании существующих заклинаний, но и хотела создать собственное, желая привязать руну не к своей жизни, а к жизни другого сверхъестественного существа – оборотня. Результаты своей практики ведьма не узнала, так как из-за вторжения в родовую магию начала терять рассудок в итоге покончив с собой. Никто из живущих рунических ведьм и колдунов подобные эксперименты больше не проводил. Способы привязки рун к другой жизни в настоящий момент не известны.
| |
И С Т О Ч Н И К И Э Н Е Р Г И И
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически. Предки рода могут благословлять своих потомков, обычно с предками на связи всегда находится верховная жрица рода.
Жертвенная магия - магическая практика, при которой для получения энергии используется жертвоприношение.
Магия крови – магическая практика доступная всем ведьмам и колдунам, но не каждый может ею пользоваться. Кровь – прямой источник магии, естественный проводник, который способен усиливать заклинания и ритуалы, при этом кровь забирает огромное количество сил у пользователя, оставляя того практически беспомощным. Чаще всего магия крови применяется либо в общем ритуале, где присутствует хотя бы 3 ведьмы из ковена, либо очень старая и опытная ведьма.
Природа - второй по распространённости источник магии. Любая ведьма или колдун могут черпать магию из любых природных ресурсов или явлений, некоторые из них, например затмения/полнолуния/парады планет, имеют особую силу.
Артефакты - предметы созданные с помощью магии или участвовавшие в магических ритуалах, тоже могут давать энергию и/или выступать её накопителями. Но объём такой энергии ограничен.
С И Л Ы И С П О С О Б Н О С Т И
Каждая ведьма и колдун уникальны по своей природе. Часть силы зависит в основном от того, в какой культуре, в какой вере и на какой земле рос и воспитывался человек. Но помимо отдельных способностей, которыми наделяется ведьма или колдун в своём ковене или общине, с рождения всем ведьмам и колдунам (кроме тех, кто использует руническую магию) доступны следующие способности:
• Заклинания. Сильные словесные формулы, которые способны влиять на мир и на окружающих людей или сверхъестественных существ. Опытные ведьмы или колдуны возрастом от 400 лет и более могут использовать невербальную магию, то есть для свершения колдовства им достаточно просто подумать о нужном заклинании, в некоторых случаях вполне хватает простого взмаха рукой.
• Зельеварение. Не самая популярная практика в настоящее время. Возможность создавать жидкости с магическими свойствами, которые можно использовать для различных целей, от усиления эффекта определенных заклинаний до самостоятельного совершения магических действий.
• Гадание. Способность предсказывать возможное будущее или увидеть прошлое. Для гаданий чаще всего используется огонь или карты.
• Проведение ритуалов и создание собственных артефактов.
С Л А Б О С Т И И П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь Ж И З Н И
Несмотря на то, что ведьмы/колдуны наделены сверхъестественными способностями, они все равно остаются людьми. Потеря внимания может сильно навредить во время колдовства. Чрезмерная эмоциональность способна нарушить магический фон ведьмы, сильный стресс или страх могут заблокировать силы мага в самый неподходящий момент. И не стоит забывать о том, что каждая ведьма или колдун разделяют многие человеческие слабости. Жизнь этого сверхъестественного существа может забрать как болезнь, старость, так и банальное обескровливание от вампирского укуса или удушье от руки алчного наследника.
С помощью магии ведьма/колдун могут продлить свою жизнь и на какое-то время сохранить молодость. На данный момент нет ни одного известного колдуна или ведьмы, достигшего возраста более трех тысяч лет.